Если вы намереваетесь запустить свой собственный престижный бренд либо уже владеете работающим бизнесом в fashion-индустрии, вам нужно знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения собственного товара с помощью рекламных компаний, увеличения продаж и роста заработка. Итак, чтобы быть впереди своих соперников, любой престижный бренд нуждается в хорошей маркетинговой стратегии, и совсем не важно, является ли он новичком или «ветераном» в мире моды.

Для чего нужен менеджмент

Чтобы конкурировать с большими брендами, запустить новую линейку одежды или выгодно увеличить ассортимент личного производства, необходимо уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В данном несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст непосредственно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а также понимать потребности вашей целевой аудитории. Научитесь распределять маркетинговый бюджет, проводить мониторинг трендов и определять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые картинки. В первую очередь это:

  • грамотная демонстрация своего бренда либо новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
  • таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (модные журналы, телевидение) либо у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных обращений (когда посетители уже были на вашем сайте или даже положили продукт в корзину, но не оформили его),
  • программа лояльности (скидочные карты, промоакции, презенты и т.д.),
  • просчеты всех возможных рисков,
  • планирование бюджета.

Подробно изучив основы цифрового маркетинга, вы можете удачно вводить его стратегии для продвижения вашей компании.

В заключении – полезные советы

Люди все чаще делают покупки в интернете вместо того, чтобы бегать по торговым центрам. Запускайте свой сайт/ веб-магазин, непременно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Привлекайте знаменитых людей для продвижения вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими возможными клиентами, как только они попадают на ваш сайт. Проводите рекламные промоакции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно пишите новости, полезные «модные советы», извещения о скидках, проводите демонстрации нового продукта либо проводите различные конкурсы с подарками.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *